Четверг, 18.04.2024, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Авто новости [6]
Авто спорт [4]
Тюнинг [5]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Wap контент

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 18 » Arden подготовила пакет доработок для обновлённого Range Rover
Arden подготовила пакет доработок для обновлённого Range Rover
08:57
Немецкая компания Arden нечасто радует публику своими проектами. Но вряд ли её можно винить в этом, ведь фирма из Крефелда (Krefeld) специализируется на тюнинге машин Jaguar и Land Rover, которые тоже, в общем-то, не каждый месяц выпускают новинки. А очередным посетителем фабрики Arden стал обновлённый Range Rover.
Главное украшение Arden Range Rover AR7 — фирменный аэродинамический обвес. Немцы по традиции не позволяют себе портить элегантный и законченный облик благородных «британцев», поэтому ограничиваются весьма лаконичными деталями. Хотя иногда и они перегибают палку, особенно если вспомнить недавний «крылатый» Range Rover Sport. Впрочем, на сей раз с внешностью порядок.
 
Сзади в глаза бросаются, прежде всего, выхлопные патрубки очень оригинальной формы.
А вот «начинка» — как раз от того механического «Пегаса». Объём 4,2-литрового V8 нарастили до 4,5 литров. Также двигатель получил модернизированный механический нагнетатель, что увеличило его отдачу до 480 «лошадок» и 680 ньютон-метров. «Сотню» с места механический исполин делает за 6,5 секунд, а максимальная скорость вполне достаточна, чтобы устроить шторм на автобане — 240 км/ч.
 
«Мордашку» Рэнджа украшает не только новый бампер, но и решётка радиатора Arden, выполненная вручную из нержавеющей стали.
На этом приятные бонусы от Arden вовсе не закончились — немцы установили на Range Rover фирменные трёхкомпонентные 23-дюймовые кованые диски, спереди в которых вольготно разместились шестипоршневые тормозные механизмы. На задней оси — суппорты с четырьмя поршнями, чего, впрочем, тоже достаточно. Так что можно с полной уверенностью рассекать по просторам немецких магистралей, хотя ареал доработанного «британца» наверняка окажется куда шире.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 879 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz