Представители американского концерна Ford объявили на автомобильной выставке SEMA-2006 о том, что компания возобновляет производство легендарных двигателей BOSS 302 – 8-цилиндровых, объемом 5 литров или 302 кубических дюйма, откуда и пошло их название. Было решено продемонстрировать мотор, установив его на автомобиле Mustang, сделанном на заказ. В широкой продаже машины с "новым старым" двигателем появятся в начале 2007 года.
Казалось, ничто не предвещало беды. Напротив, все враждующие стороны договорились о перемирии, чтобы встретить Новый Год и разбрелись по своим жилищам — залечивать раны. До прихода нового года оставалось чуть больше месяца.
Модификация FR500S по цене 75 000$ всего в три раза дороже базового Mustang GT Premium.
В активе у гоночного подразделения Ford Racing Performance Parts уже имеются два гоночных Ford Mustang. Модель FR500C стоимостью 125 000 долларов участвует в чемпионате Grand-Am Koni Challenge, а версия с индексом FR500GT и ценником 250 000 готовится в новом сезоне выигрывать в Grand-Am Rolex Series в классе GT. Но эти технически-навороченные «жеребцы» не всем по карману. Поэтому, дабы дать возможность большему числу команд выступать на «Мустангах», концерн Ford решил представить модификацию FR500S по цене 75 000$, что только в три раза дороже базового Mustang GT Premium.
Американская компания Pratt & Miller планирует в следующем году начать серийное производство суперкара C6RS, построенного на базе автомобиля Chevrolet Corvette Z06.
Изначально создававшегося в единственном экземпляре по заказу известного телеведущего Джея Лено (Jay Leno). Такой автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 25 экземпляров, а стоимость «превращения» базового Z06 в C6RS, без учета цены самого Corvette, составит более 185 тысяч долларов.
Немецкая компания Arden нечасто радует публику своими проектами. Но вряд ли её можно винить в этом, ведь фирма из Крефелда (Krefeld) специализируется на тюнинге машин Jaguar и Land Rover, которые тоже, в общем-то, не каждый месяц выпускают новинки. А очередным посетителем фабрики Arden стал обновлённый Range Rover. Главное украшение Arden Range Rover AR7 — фирменный аэродинамический обвес. Немцы по традиции не позволяют себе портить элегантный и законченный облик благородных «британцев», поэтому ограничиваются весьма лаконичными деталями. Хотя иногда и они перегибают палку, особенно если вспомнить недавний «крылатый» Range Rover Sport. Впрочем, на сей раз с внешностью порядок.