Понедельник, 29.04.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Обзоры [3]
История [16]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Обзоры

Honda Pilot - второе пришествие
В последнее время, однако, дела у Пилота обстояли неважно. Оно и неудивительно, машина-то родом из 2003 года, даром что в 2006-м пережила рестайлинг. Поэтому хондовцы задумали совершенно новое поколение. Не так давно они продемонстрировали дизайнерский скетч и пообещали показать новичка в Детройте. Слово сдержали — новенький Pilot предстал перед публикой во всей красе.
 
Следует, правда, учесть, что на выставку Honda привезла ещё не серийный образец. Как и положено, выход новой модели предваряет концепт. Поэтому посетители увидят прототип, который почти наверняка на 90% соответствует тому, что узреют американцы в ближайшем будущем в салонах дилеров японских машин.
 
Хотя, если быть точным, то собственно японцы имеют к новинке весьма посредственное отношение. Как и предшественник, «Pilot номер два» разрабатывался исключительно силами американского подразделения Honda, в Огайо и Калифорнии, а производиться будет на всё том же заводе в городе Линкольн, штат Алабама.
 
Естественно, разработчики постарались не только сохранить все достоинства предыдущего поколения, но и приумножить их. Pilot остался восьмиместным, но если раньше на третьем ряду можно было возить либо грузы, либо малых детей, то теперь хондовцы уверяют, что на «корме» с комфортом разместятся целых три взрослые особи, да не худые, а вполне упитанные и рослые. Про первые два ряда и говорить не стоит, там отлично усядутся даже игроки Главной бейсбольной лиги, объевшиеся стероидов.
Виной всему новый кузов. Наружные размеры возросли незначительно, а вот салон теперь больше напоминает комнатку. Объём внутреннего пространства в числах Honda пока не приводит, но даже страшно подумать, сколько там литров, особенно если сложить два ряда сидений, спинки которых, кстати, при желании можно «поделить» в отношении 60/40.

Мотористы тоже не сидели без дела. Вообще-то и «старый» Pilot имел вполне современный двигатель V6 с системой Variable Cylinder Management, которая умела отключать три цилиндра, если в них не было особой надобности. Теперь же VCM получила дальнейшее развитие, и мотор может функционировать уже в нескольких режимах, используя три, четыре или все шесть цилиндров.
 
Думается, эти навороты произведут впечатление если не на всех, то на многих посетителей хондовского стенда. И что самое главное, появления серийной версии впечатлившейся публике долго ждать не придётся. Предполагается, что первые собранные машины поступят к североамериканским дилерам уже весной этого года.
 
 
Категория: Обзоры | Добавил: admin (17.01.2008)
Просмотров: 786 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 paytightihos  
0
hi

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz