Четверг, 25.04.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Обзоры [3]
История [16]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » История

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В середине 60-х годов в американском автопроме начали происходить серьезные изменения. «Среднеразмерные» автомобили стали планомерно вытеснять с конвейеров своих старших собратьев в кузове «фулсайз». Главный менеджер компании Ford (Lee Iacocca), однако, всегда предрекал, что следующим оружием в автомобильных «уличных войнах» должен стать маленький спортивный автомобиль. В итоге в Ford было принято решение не увлекаться битвой в сегменте «среднеразмерников», а пойти дальше, открыв потребителю совершенно новый класс автомобилей, так называемых «пони карз».
История | Просмотров: 7377 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (4)


Известно, что американцы любят грохочущие моторы, "крутой" внешний вид и все, что имеет отношение к Carroll Shelby Cobra. Фордовский рекламный слоган бил точно в цель: Shelby Mustang был дорожным автомобилем с большой буквы. GT500 стал достойным ответом фордовцев на популярность единственного спортивного суперкара Америки – Corvette. Чтобы создать это ЧУДО, компания Ford обратилась к эксперту, творившему чудеса в мире автоспорта – Кэроллу Шелби, создателю легендарной AC Cobra. И тот согласился создать особо мощный "Мустанг", который мог быть допущен к автогонкам.
История | Просмотров: 26694 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (12)

Не смотря на новый закон, который ограничил максимальную мощность и привел к завершению ее производства, эта модель успела занять достойное место в когорте суперавтомобилей. Фирма Oldsmobile не уставала напоминать, что в 4-4-2 устана-вливался мотор объемом 7456 см3 – самая большая V-образная "восьмерка", когда-либо стоявшая на серийном автомобиле.



Рекламные брошюры воспевали Oldsmobile 4-4-2 такими словами – "Полиция нуждалась в нем, фирма Oldsmobile создала его. Проверено в реальных погонях!
История | Просмотров: 2650 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)


Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины.
История | Просмотров: 1561 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)

"Великий" был ответом Pontiac на молодежный бум 60-х гг. Решение главного инженера Джона Де Лореана поме-стить самый большой двигатель V8 из имеющихся в распоряжении компании Pontiac в компакный кузов модели Tempest положило начало созданию нового автомобиль-ного жанра – muscle car.


Журнал Road&Track расценил кражу названия у Ferrari как бесчестное действие, однако эффект был достигнут – GTO (1964 г.) прекрасно продавался.
История | Просмотров: 2034 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)


Коллекционная редкость, к которой полноправно применим эпитет самый-самый... один из самых мощных и самых быстрых автомобилей планеты Dodge Daytona (1969) был рожден из желания cделать модель Dodge Charger R/T более конкурентно-способной в высокоскоростных гонках серии NASCAR (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Мимо него невозможно было пройти равнодушным. Автомобиль притягивал внимание любого, кто оказывался в пределах видимости. Огромный по размерам, благодаря своим пластиковому носу-обтекателю и очень высокому заднему антикрылу, Daytona походил на космический челнок остановившийся на земле лишь для дозаправки.
История | Просмотров: 1083 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)

 
Dodge Challenger – первый пони-кар марки, предложенный как более дешевая альтернатива Charger. Challenger построили на платформе самого первого пони-кара - Plymouth Barracuda в 1970 году, автомобиль сразу же приобрел огромную популярность, в большей степени из-за двигателя Hemi, мощностью которого похвастаться в 70-м году могли немногие!


История | Просмотров: 3146 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (5)

1 января 1966 года зрители Rose Bowl (ежегодное американское состязание по рэгби, проводимое с 1902 года) увидели нового лидера, который должен был принести Доджу славу. Они увидели Додж Чарджер. Выпуск новой модели совпал с введением новой уличной версии 426 Hemi (7.0 L).
Основанный на платформе Dodge Coronet, модели среднего размера, он начал выпускаться в середине 1966 года. С самого начала на него ставились двигатели от 318 V8 до Hemi. Наконец-то у поклонников Mopar появился серьезный средний маскл кар.
История | Просмотров: 3095 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)

Сегодня Dodge Viper является одним из символов американской автомобильной промышленности.



Впервые широкой публике был представлен в 1991 году. В проектировании первого поколения «гадюки» (именно так переводится с английского слово Viper) принимал участие двукратный чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди. Дебют произвел настоящий фурор. Этот автомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных автомобилей, произведенных в США.
История | Просмотров: 1267 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)

 
Новая серия компактных автомобилей Chevrolet, которая была запущена в 1962 году и должна была конкурировать с Falcon за свой сегмент на рынке, получила название Nova, она же Chevy II (до 1968 г.). Она была доступна в версиях 2-х и 4-х дверных седанов, с открытым верхом и даже универсал. Второе поколение было довольно невзрачным, несмотря на красивейший концепт. Nova третьего поколения дебютировала в 1968 году и была встречено на ура. Хотя этот автомобиль, являвшийся одним из самых маленьких мускулистых автомобилей, был своего рода уменьшенной копией Chevelle и немного терялся на фоне "большого брата".
История | Просмотров: 1010 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz