Понедельник, 29.04.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Обзоры [3]
История [16]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » История

История Ford Mustang Boss 302: История Ford Mustang Boss 302
 
Boss 302 1970
 
 
Boss 302 1969
 
 
Boss 302 1970
 
Все начиналось с того, что Семон "Бунки" Нудсен и Лэрри Шинода готовили новую машину к соревнованиям Trans-Am, название Мустангу тоже выбрали соответствующее - "Trans-Am". Однако компания Pontiac использовала это название для своего '69 Firebird’а, что привело к тому, что приставка BOSS 302 так и осталась отличительной особенностью «убийственного» Мустанга.
 
 
Boss 302 1969
 
При проведении аэродинамических испытаний Шинодой было обнаружено, что передний и задний спойлеры эффективны лишь на скорости до 40 миль/час. Передний спойлер четырех дюймов глубиной был наклонен так, чтобы направлять воздух вокруг автомобиля. Задний спойлер был своего рода перевернутым антикрылом. Всем известные традиционные задние планки, которые были изготовлены из чёрного матового стекла, не улучшали аэродинамику, однако выглядели потрясающе. Не добавляя мощности (экспериментируя только с аэродинамическими примочками) инженеры добились улучшения времени на 2,5 секунды на круге в Прибрежном Канале Калифорнии, что было не маловажным фактом.
 
 
Boss 302 1969
 
Но мощности уделяли тоже очень большое значение. Сердцем автомобиля была фордовская «восьмерка» объемом 302 куб. дюйма. Карбюратор установили самый большой из когда-либо устанавливаемых Фордом - четырехкамерный Holley. По официальным данным двигатель выдавал 290 л.с. при 4600 об/мин, а в действительности мощность оценивалась приблизительно в 400 л.с.(!). специальные поршни и использовалось зажигание двойного пункта высокой производительности что говорит о том что компания Форд не экономила на расходах. Еще один интересный аспект : чтобы предотвратить случайный over-revving, выключатель зажигания прерывал электрический до свеч между 5800 и 6000 об/мин.
Шасси тоже не оставили без внимания: спереди использовались 11.3-дюймовые тормоза, а сзади - сверхпрочные барабанные. Также были задействованы сверхпрочные амортизаторы Габриэля (ставились сзади).
 
 
В 1969 году Форд выпустил с конвейера 1 628 "Боссов", а в семидесятом - уже 7 013 единиц.

Дрэг-соревнования были чрезвычайно популярным среди владельцев BOSS 302 Mustang. Для соревнований не использовались никакие экстра изменения, основным отличием было отношение задней оси 4.30:1.
 
 
BOSS 302 Mustang вошел в историю как сверхмощный, надежный Muscle Car. И даже несмотря на то, что в 2006 Форд восстановил производство BOSS 302 на базе нынешнего Мустанга, именно Мустанг 1969 года остается на вершине мощных авто. Авто, которых принято величать Мускул Карами.


Размеры:
Длина 187 дюймов (474,98 см)
Ширина 72 дюймов (182,88 см)
Высота 47 дюймов (119,38 см)
Колесная база 108 дюймов (274,32 см)

Характеристики:
Мощность: 290 л.с. на 5800 оборотах
Вращающий момент: 290 lb-ft (393 Нм) на 4300 оборотах
0-60 миль в час: 6.5 секунд
1/4 мили: 14.8 секунд на 96 миль\час
 
Источник www.american-muscle.info
 
Категория: История | Добавил: admin (18.01.2008)
Просмотров: 4437 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/6 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz